Москва, Сигнальный проезд 16, стр 21, офис 2008
a-c-m2@yandex.ru
Офис: Москва, Сигнальный проезд 16, стр 21
Оставьте заявку на производство вывески и мы вас проконсультируем
Оставить заявку
Close
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
/

Широкоформатная печать

Что такое широкоформатная печать?

Представители любого вида бизнеса, заботящиеся о рекламном продвижении своей компании, или желающие проинформировать свою целевую аудиторию о скидках, акциях, событиях, спецпредложениях фирмы, наиболее часто обращаются к возможностям широкоформатной печати. Наше оборудование по цифровой эко-сольвентной печати на рекламных носителях (баннерная ткань/сетка, самоклеющаяся пленка, постерная бумага, ПВХ) обеспечивает качественную широкоформатную печать с разрешением от 540 до 1440 dpi.

Для широкоформатной печати мы используем ЭКО - сольвентные чернила— это чернила нового поколения на основе растворителей с повышенными требованиями к запаху, экологичности. Эти чернила не содержат в составе вредных для человека пахучих соединений, например, циклогексана. То есть напечатанная в «АСМ-Print» рекламная продукция совершенно безвредна, её можно использовать в помещениях и местах длительного пребывания людей.

Экосольвентные чернила по принципу действия являются поверхностно активными. Сольвент растворяет поверхность носителя, в результате чего пигмент попадает в структуру материала. Быстрое высыхание растворителя обеспечивает скорость печати и устойчивость отпечатка к водной среде. Таким образом, изображение не просто наносится на поверхность материала, а становится с ним единым рекламным изделием, что обуславливает его устойчивость к влаге, морозу, солнцу и другим погодным условиям.

Так для чего же сегодня применяется широкоформатная печать:

1. рекламное оформление мест продаж, витрин, выставок (интерьерная реклама);
2. рекламное оформление фасадов зданий (световые короба, брандмауэры, вывески);
3. рекламное оформление корпоративного автотранспорта;
4. рекламное оформление строительных объектов (информационные щиты, вывески, плакаты, растяжки, пиктограммы, брандмауэры и перетяжки)
5. рекламное оформление спортивных и культмассовых мероприятий (плакаты, растяжки, брандмауэры, вывески, системы указателей и навигации)

Перечисленные варианты применения широкоформатной печати не исчерпываются приведенными выше примерами, возможности настолько широки, что перечислить их все невозможно.

Печать баннерной ткани

Наиболее востребованный и массовый вид продукции, изготовленной с помощью широкоформатной печати - это баннерные растяжки и плакаты. Также подобные изделия часто называют просто «баннер». Данная продукция изготавливается из ПВХ - ткани. Это материал, чаще всего белого цвета, который представляет из себя виниловую ткань, принципиально её можно разделить на 2 типа: литую и ламинированную. Ламинированная баннерная ткань – это не то же самое, что мы привыкли себе представлять, говоря о ламинированных визитках или удостоверениях. То есть это не жесткие пластины, а рулонный материал. Ламинированным он называется потому, что технология изготовления данного вида баннерной ткани называется ламинированием. Происходит это следующим образом: на волокна ткани под воздействием высоких температур приклеивается винил. Так получается материал, не обладающий высокой прочностью, зато он более дешевый и легкий по сравнению со вторым типом: литой (обливной) баннерной тканью. Это название также следует из технологии изготовления, при которой расплавленный винил наливается на волокна ткани, затем остывает и материал скручивается в рулоны. Эта баннерная ткань цельная, износостойкая, устойчивая к морозу, прочная на разрыв и, соответственно, более дорогостоящая. Для обеспечения насыщенности и естественности цветопередачи производители баннерных тканей стремятся достичь оптимальной белизны. Поверхность баннера может быть как матовая, так глянцевая.


Изделия из ламинированной баннерной ткани чаще всего используют внутри помещения, т.к. на улице они прослужат не более полугода. А в случае, если Вы желаете разместить баннер на улице, где он будет подвергаться погодным условиям и ветровым нагрузкам, целесообразно использовать литую баннерную ткань. Такие изделия прослужат долго.


Из вышесказанного следует вывод: литой баннер удобно использовать при широкоформатной печати различных перетяжек, брандмауэров и рекламных баннеров, используемых в уличных условиях, а ламинированный баннер в основном применяют для широкоформатной печати указателей для выставок, интерьеров магазинов, производственных помещений. Также возможно применение ламинированного баннера для изготовления перетяжек, брандмауэров и рекламных баннеров, но в уличных условиях они прослужат не такой длительный срок, как прослужили бы изделия, изготовленные из литой баннерной ткани. Срок эксплуатации баннера с широкоформатной печатью составляет 1 - 3 года.


Печать на баннерной (виниловой) сетке


Баннерная или Виниловая сетка – материал, очень похожий по своей структуре на баннерную ткань. Баннерная сетка для широкоформатной печати состоит из армированной полиэфирной нити. Очень часто данная сетка используется для маскировки фасадов реконструируемых и ремонтируемых зданий. Баннерная сетка - это материал, обладающий очень высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям. Является прекрасной альтернативой баннерной ткани в случаях, когда рекламное изделие должно выдержать сильные ветровые нагрузки, например, при размещении баннера в поле или другом открытом пространстве, при монтаже баннерной растяжки между домами. Такая устойчивость к ветровым нагрузкам обусловлена ячеистой структурой сетки.


Изображения, напечатанные широкоформатным методом на сетке, получаются менее яркими и насыщенными по сравнению с печатью на банерной ткани, поэтому для печати рекомендуется использовать более высокое разрешение: 720-1440 dpi. Незаменима сетка при ремонтно-строительных работах, когда есть необходимо закрыть от посторонних глаз процесс строительства (ремонта) и одновременно прорекламировать товар, услугу, компанию.


Печать на постерной бумаге

вое название – «Сити-формат». Именно щиты 3х6 м самые распространенные, именно они в основном используются в рекламных кампаниях крупных брендов. Смена информации на таких щитах происходит очень часто (обычно 1 раз в месяц), а значит для производства постеров для данных щитов - билбордов - нужно использовать недорогой, удовлетворяющий техническим требованиям материал. Обычно для изготовления постеров используются виниловый баннер или бумага. В случае длительного размещения и небольших тиражей подойдет винил, в случае краткосрочного, не более 1 месяца, размещения и больших тиражей используют бумагу. Главным преимуществом бумаги по сравнению с баннером является цена, а преимущество баннера заключается в его долговечности и возможности повторного монтажа/демонтажа.


Для широкоформатной печати на бумаге мы используем следующие виды постерной бумаги:


1. Постерная бумага Blue back. Это прочная бумага плотностью 115 г/м2 (с покрытием) повышенной непрозрачности и оптимальной белизны для печати сольвентными и экосольвентными чернилами. Покрытие голубого цвета, нанесенное на тыльную сторону, позволяет наклеивать носитель на темные и пестрые основы без цветовых искажений и без просвечивания нижележащего изображения. Отсутствие склонности к набуханию и разрывам, высокая устойчивость к колебаниям температуры и относительной влажности позволяют использовать этот материал в равной степени как внутри, так и вне помещений. Наиболее популярное применение – щитовая реклама.


2. Транслюцентная бумага Digital City Express (City Light 150 Mosaico). Это афишная бумага плотностью 150 г/м2 для цифровой широкоформатной печати сольвентными и экосольвентными чернилами. Применяется чаще всего для изготовления афиш, в том числе с внутренней подсветкой, а также в закрытых от воздействия внешних факторов коробах, в City-форматах, для рекламы в лифтах и на остановках и т.п. Бумага City Light, произведенная компанией Mosaico (Италия), отличается высокой степенью светопропускания, а в совокупности с ровной структурой позволяет сделать рекламу яркой и насыщенной.

Проезжая по дорогам или шоссе городов и за их пределами, невозможно не заметить, что основными рекламными носителями являются крупногабаритные рекламные конструкции различных размеров (3х6, 5х15, 3х18, 6х18 и т.д.), иначе называемые билборды. Для щитов размером 3х6 м

— Формат дизайн-макета к печати Adobe illustrator, Corel Draw, Photo Shop, Tif, PDF. Масштаб 1:1;

— За ошибки в УТВЕРЖДЕННОМ макете отвечает заказчик$

— Минимальная стоимость заказа 1 200,00 руб.